Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 387-69-...

Глобус: положительные и отрицательные аспекты в отчете на основе отзывов.

Плюсы, отмеченные клиентами

  1. Профессиональные мастера: Клиенты высоко оценивают мастерство парикмахера Сергея Дрягина и мастера по маникюру Юлии, а также положительно отмечают результаты их работы.

  2. Уютная атмосфера: В салоне "Глобус" создается приятная обстановка, что способствует расслаблению и комфорту клиентов.

  3. Дружелюбный коллектив: Посетители салона часто упоминают дружелюбную атмосферу и коллектив, что создает положительное впечатление.

  4. Разнообразный ассортимент услуг: Салон предлагает разнообразные услуги, включая стрижку, наращивание ногтей, маникюр, солярий, коррекцию бровей, и многие другие.

  5. Акции и предложения: В салоне регулярно проводятся акции и предложения, что может предоставить клиентам возможность сэкономить на услугах.

Минусы, отмеченные клиентами

  1. Недружелюбные администраторы: Несколько клиентов выразили недовольство в отношении администраторов салона, утверждая, что они могут быть неотзывчивыми и даже грубыми.

  2. Неприятный опыт записи: Были случаи, когда клиентам присваивали неподходящее время для приема, что вызвало негодование и дополнительные неудобства.

  3. Проблемы с маникюром: Один клиент пожаловался на некачественный маникюр, где обрезание кутикулы привело к порезам и инфекции.

  4. Недостаточное внимание к клиентам: Были случаи, когда администраторы или мастера не оказывали должного внимания клиентам, что может вызывать недовольство.

Выводы

Салон красоты "Глобус" имеет ряд ярких плюсов, включая профессиональных мастеров, уютную атмосферу, дружелюбный коллектив, разнообразные услуги и акции. Однако субъективные мнения клиентов также выделяют недостатки, такие как недружелюбные администраторы, проблемы с записью, качественные проблемы в маникюре и недостаточное внимание к клиентам. В целом, салон имеет потенциал, но может улучшить свою работу в области обслуживания клиентов и обучения персонала, чтобы предоставлять более положительный опыт.

Фотографии

Фотография Глобус 0
Фотография Глобус 1
Фотография Глобус 2
Фотография Глобус 3
Фотография Глобус 4
Фотография Глобус 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 18.1%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин

от ~590 до ~1200 р.

Стрижка усов и бороды

~460 р.

Детские стрижки

от ~460 до ~540 р.

Женские стрижки

от ~1100 до ~1700 р.

Короткие стрижки

от ~1200 р.

Прически и укладки

от ~2300 до ~4600 р.

Укладка волос для женщин

от ~1000 до ~1300 р.

Окрашивание

от ~920 до ~1500 р.

Окрашивание омбре

от ~2800 до ~3100 р.

Мелирование

от ~1800 до ~3400 р.

Калифорнийское мелирование волос

от ~2800 до ~3100 р.

Завивка волос

от ~1500 до ~3100 р.

Карвинг волос

от ~2300 до ~3100 р.

Маникюр

Маникюр

от ~610 до ~1200 р.

Мужской маникюр

~920 р.

Шеллак

от ~2100 до ~2500 р.

Наращивание ногтей

от ~3500 до ~4600 р.

Парафинотерапия

~460 р.

Педикюр

Педикюр

от ~1800 до ~2300 р.

Мужской педикюр

от ~2000 до ~2600 р.

Солярий

Солярий

~18 р.

Косметология

Коррекция бровей

~460 р.

Окрашивание бровей классическое

~460 р.

Чистка лица

~2500 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Малом П. С.
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
~5700 р.
от ~9500 до ~21000 р.
~2400 р.

на Садовой
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2200 до ~3900 р.
от ~4700 до ~6300 р.
от ~1500 до ~1900 р.

на Благодатной
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1100 до ~1700 р.
от ~920 до ~1500 р.
от ~610 до ~1200 р.

на Чайковского 42
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~3400 до ~5100 р.
от ~4900 до ~24000 р.
от ~1300 до ~1900 р.


Акции

У салона Глобус не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Oxana Khomchenko
Оксану Хомченко ошеломило общение с администратором салона. Назначенный ей на маникюр приход был отменен из-за заболевания мастера. Однако администратор проявила раздражение и откровенно грубость. Она отказалась переназначить визит, прервав разговор, оставив Оксану в недоумении. Этот опыт вызвал у нее негодование и она не собирается возвращаться в этот салон, а также предупредит всех знакомых.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    ХАМСТВО СОВЕТСКОЕ
    Записалась по акции на наращивание ресничек на 14:00. Когда пришла, выяснилось, что я записана на 16:00. Мягко говоря, была удивлена. Администратор начала на меня наезжать, что это я пришла раньше, а я очень четкий и пунктуальный человек. И я должна еще доказать, что меня записывали на 14:00. В каком смысле доказывать?! Я всего лишь к дню рождения хотела себе реснички сделать. Что это за совочное хамство! В любом нормальном салоне заранее уточняют, а если и происходят накладки, то извиняются, и ищут решение проблемы. Я ушла раздосадованная. Чуть позже позвонила, сказала, что к 16 не приду, и попыталась выяснить, кто меня так записал. На что мне было высказано, что это затруднительно, и что это я нахамила администратору! Когда я интеллигентная и вежливая девушка. Может нападение первым и лучшая защита, но учитывая, что акции делаются для того, чтобы привлечь новых клиентов, то такая политика вряд ли приведет к процветанию салона.

    Специалисты:
      Katya Serogodskaya
      Катя Серогодская поделилась своим негативным опытом. Маме сделали маникюр с покрытием шеллак. Однако, обрезая кутикулу, мастер поранил все десять пальцев, что привело к гноению ран. Катя озабочена возможными осложнениями и даже рассматривает вариант обращения в поликлинику, а возможно, и в суд.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ангелина Озден
        Ангелина Озден была в этом салоне несколько лет назад и осталась в восторге от работы мастера Сергея. Он волшебник, который смог исправить неудачную стрижку. Волосы легли идеально, и Ангелина даже приходила снова для окрашивания. Если бы не переезд, она бы продолжала ходить сюда. Когда она окажется в Питере, обязательно заглянет в этот салон!
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ангелина Озден
          Ангелина Озден вспоминает несколько лет назад, когда она посетила салон. После неудачной стрижки на дому мастер Сергей смог исправить ситуацию, и волосы выглядели идеально. Ангелина вернулась сюда даже для окрашивания. Если бы не переезд, она бы продолжала посещать этот салон. Когда она окажется в Питере, обязательно заглянет сюда снова.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Глобус в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Глобус отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            в пешей доступности