Дреды в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дреды. Каким компаниям можно доверять?
Женские стрижки 2685
Завивка волос 1609
Мелирование 2089
Окрашивание 2358
Прически и укладки 2074
Уход за волосами 538
Афрокосички 68
Выпрямление волос 656
Декапирование волос 227
Дреды 30
Наращивание волос 322
Отзывы об услуге "Дреды" в Санкт-Петербурге
Катерина Л. выражает недовольство не профессиональным подходом и результатом, не соответствующим ожиданиям.
Специалисты:
Мария П. была разочарована, что салон уже не работал после 20:30, и она зря потратила время, пришедши сюда.
Специалисты:
Звонила, чтобы записаться. Связь оказалась нормальной, но вместо вежливого уведомления о проблемах с аудиосвязью, оператор начала кричать.
Специалисты:
Банана-Бана поделилась отрицательным опытом наращивания ресниц в салоне. Она утверждает, что мастер потратила почти три часа на наращивание классики и даже вызвала у нее ожог роговицы из-за некачественного клея. Этот опыт вызвал у нее аллергию и боль в глазах, и она теперь вынуждена лечить свои глаза.
Специалисты:
Павел не рекомендует посещать салон "Лантана" из-за негативного опыта. Его стригла "мастер" с тремором, и он ощущал страх за свои уши. Павел считает, что можно рискнуть только если цена важнее качества.
Специалисты:
По мнению Дарьи Медведевой, французский маникюр, выполненный в салоне, оставил желать лучшего: ногти были разного размера, а отсутствие финишного слоя создало матовый эффект. Она описывает свой опыт как неприятный и упоминает неаккуратное выполнение работы.
Специалисты:
Юлия Г. осталась недовольной, узнав, что на месте цена за солярий оказалась вдвое выше, чем было указано на сайте. Она также отметила неравномерное соблюдение правил безопасности в салоне, такие как ношение маски и измерение температуры.
Специалисты:
Нинель о. поделилась своим негативным опытом чистки лица в салоне. Неудовлетворённость вызвала неясность относительно инструментов, и она осталась в недоумении, помогли ли ей или, возможно, навредили.
Специалисты:
Александра М. выразила благодарность за прическу и отметила, что все было отлично.
Специалисты:
Посетитель, под псевдонимом Wallflower _, отмечает умение мастеров салона Estel на Литейном внимательно уточнять пожелания клиента. Зина Волженцева быстро и красиво подстригла челку, что приятно удивило посетителя после негативного опыта в другом салоне.
Специалисты:
Юлия К. считает салон находкой, подчёркивая профессионализм мастеров и дружелюбное обслуживание.
Специалисты:
Сергей Б. отмечает, что смена парикмахеров в салоне "Лантана" сопровождается ростом цен и снижением качества услуг.
Специалисты:
Андрей Фалев оценил салон на "5+", выделяя его отличную работу до закрытия.
Специалисты:
Моя сестра посетила этот салон, и прическу оценила как неплохую, но мелирование было ужасным - результат оставил желать лучшего, и сестра осталась недовольной.
Специалисты:
Галина Власова подчеркнула быстроту, вежливость, аккуратность и доступные цены салона.
Специалисты:
Алексей Лазарев выразил рекомендацию, утверждая, что мастера в салоне SOLT - истинные профессионалы.
Специалисты:
Махно Таисия указывает на несоответствие информации об акциях и изменение цен при обращении.
Специалисты:
Ms Л. подчеркивает, что приходилось проявлять настойчивость, чтобы привлечь внимание персонала и сделать запись. Она отмечает трудности при отмене записи, но после обращения к руководству ей вернули предоплату.
Специалисты:
Ольга Некрасова пришла в салон по совету знакомой и осталась довольной визитом.
Специалисты:
Ирина И. высказывает недовольство по поводу стоимости услуг и подчёркивает странный подход мастера.
Специалисты: