Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы об услуге "Дреды" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дреды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Катерина Л.
Катерина Л. о салоне be Goody 2020-01-04 15:04:59Шуваловский 41к1Приморский районисточник: Яндекс
Катерина Л. выражает недовольство не профессиональным подходом и результатом, не соответствующим ожиданиям.
Специалисты:
    Marry P.
    Marry P. о салоне Поэзия Красоты 2021-08-29 20:41:05Старо-Петергофский 30к1Адмиралтейский районисточник: Яндекс
    Мария П. была разочарована, что салон уже не работал после 20:30, и она зря потратила время, пришедши сюда.
    Специалисты:
      Анна Айдарова
      Анна Айдарова о салоне Красивая 2021-08-18 11:45:09Старо-Петергофский 21Адмиралтейский районисточник: Яндекс
      Звонила, чтобы записаться. Связь оказалась нормальной, но вместо вежливого уведомления о проблемах с аудиосвязью, оператор начала кричать.
      Специалисты:
        Banana-bana
        Banana-bana о салоне be Goody 2021-07-08 09:48:49Шуваловский 41к1Приморский районисточник: 2GIS
        Банана-Бана поделилась отрицательным опытом наращивания ресниц в салоне. Она утверждает, что мастер потратила почти три часа на наращивание классики и даже вызвала у нее ожог роговицы из-за некачественного клея. Этот опыт вызвал у нее аллергию и боль в глазах, и она теперь вынуждена лечить свои глаза.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Мы работаем с 2011 года, имеем большую клиентскую базу, отвечаем за качество услуг и используемые материалы. Мы даём официальную гарантию на услуги. Наши сотрудники много лет наращивают ресницы.
          Вы сообщаете о факте залития мастером ваших глаз некачественным клеем, который «остался даже на кончиках ресниц». Чтобы подтвердить подлинность вашего отзыва, сообщите в ответе дату вашего визита в салон и настоящее имя.

          Ответ от администрации:

          Павел
          Павел о салоне Лантана 2019-06-03 16:36:57Новоизмайловский 44к5Московский районисточник: Яндекс
          Павел не рекомендует посещать салон "Лантана" из-за негативного опыта. Его стригла "мастер" с тремором, и он ощущал страх за свои уши. Павел считает, что можно рискнуть только если цена важнее качества.
          Специалисты:
            Darya Medvedeva
            Darya Medvedeva о салоне Красивая 2021-03-08 01:28:19Апраксин переулок, 4Центральный районисточник: 2GIS
            По мнению Дарьи Медведевой, французский маникюр, выполненный в салоне, оставил желать лучшего: ногти были разного размера, а отсутствие финишного слоя создало матовый эффект. Она описывает свой опыт как неприятный и упоминает неаккуратное выполнение работы.
            Специалисты:
              Юлия Г.
              Юлия Г. о салоне be Goody 2021-01-25 10:42:04Шуваловский 41к1Приморский районисточник: Яндекс
              Юлия Г. осталась недовольной, узнав, что на месте цена за солярий оказалась вдвое выше, чем было указано на сайте. Она также отметила неравномерное соблюдение правил безопасности в салоне, такие как ношение маски и измерение температуры.
              Специалисты:
                нинель о.
                нинель о. о салоне Авилона 2020-12-15 22:22:52ул. Генерала Симоняка, д. 10Кировский районисточник: Яндекс
                Нинель о. поделилась своим негативным опытом чистки лица в салоне. Неудовлетворённость вызвала неясность относительно инструментов, и она осталась в недоумении, помогли ли ей или, возможно, навредили.
                Специалисты:
                  Александра М.
                  Александра М. о салоне Afromari 2021-07-14 20:01:14Бойцова 6Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                  Александра М. выразила благодарность за прическу и отметила, что все было отлично.
                  Специалисты:
                    Wallflower _
                    Wallflower _ о салоне Estel 2021-06-18 14:02:05Литейный 12Центральный районисточник: 2GIS
                    Посетитель, под псевдонимом Wallflower _, отмечает умение мастеров салона Estel на Литейном внимательно уточнять пожелания клиента. Зина Волженцева быстро и красиво подстригла челку, что приятно удивило посетителя после негативного опыта в другом салоне.
                    Специалисты:
                      Yulia K.
                      Yulia K. о салоне Crop 2020-04-14 11:27:03Чехова 9Центральный районисточник: Яндекс
                      Юлия К. считает салон находкой, подчёркивая профессионализм мастеров и дружелюбное обслуживание.
                      Специалисты:
                        serega b.
                        serega b. о салоне Лантана 2019-02-25 14:12:03Новоизмайловский 44к5Московский районисточник: Яндекс
                        Сергей Б. отмечает, что смена парикмахеров в салоне "Лантана" сопровождается ростом цен и снижением качества услуг.
                        Специалисты:
                          Андрей Фалев
                          Андрей Фалев о салоне Поэзия Красоты 2021-08-18 09:03:25Старо-Петергофский 30к1Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                          Андрей Фалев оценил салон на "5+", выделяя его отличную работу до закрытия.
                          Специалисты:
                            Алексей
                            Алексей о салоне Красивая 2020-09-02 19:12:16Старо-Петергофский 21Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                            Моя сестра посетила этот салон, и прическу оценила как неплохую, но мелирование было ужасным - результат оставил желать лучшего, и сестра осталась недовольной.
                            Специалисты:
                              Галина Власова
                              Галина Власова о салоне Авилона 2020-12-11 13:55:25ул. Генерала Симоняка, д. 10Кировский районисточник: 2GIS
                              Галина Власова подчеркнула быстроту, вежливость, аккуратность и доступные цены салона.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Галина, большое спасибо за ваш отзыв, мы рады стараться для наших гостей!

                                Ответ от администрации:

                                Алексей Лазарев
                                Алексей Лазарев о салоне SOLT 2019-03-31 14:39:59Мичуринская 6Петроградский районисточник: 2GIS
                                Алексей Лазарев выразил рекомендацию, утверждая, что мастера в салоне SOLT - истинные профессионалы.
                                Специалисты:
                                  Махно Таисия
                                  Махно Таисия о салоне be Goody 2020-12-19 16:50:34Шуваловский 41к1Приморский районисточник: Яндекс
                                  Махно Таисия указывает на несоответствие информации об акциях и изменение цен при обращении.
                                  Специалисты:
                                    ms l.
                                    ms l. о салоне Afromari 2021-06-28 13:18:41Бойцова 6Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                                    Ms Л. подчеркивает, что приходилось проявлять настойчивость, чтобы привлечь внимание персонала и сделать запись. Она отмечает трудности при отмене записи, но после обращения к руководству ей вернули предоплату.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Некрасова
                                      Ольга Некрасова о салоне Estel 2021-03-25 10:43:55Литейный 12Центральный районисточник: 2GIS
                                      Ольга Некрасова пришла в салон по совету знакомой и осталась довольной визитом.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ирина И.
                                        Ирина И. о салоне Crop 2020-01-25 16:54:11Чехова 9Центральный районисточник: Яндекс
                                        Ирина И. высказывает недовольство по поводу стоимости услуг и подчёркивает странный подход мастера.
                                        Специалисты: